Вы здесь

Утверждаются формы уведомлений о выявленных несоответствиях и ошибках в записях актов гражданского состояния и документах, послуживших основанием для государственной регистрации акта гражданского состояния

Минюстом России разработан проект приказа «Об утверждении формы уведомления о выявленных несоответствиях, формы уведомления о допущенных ошибках и порядков заполнения формы уведомления о выявленных несоответствиях и формы уведомления о допущенных ошибках».

Проект приказа подготовлен в целях реализации Положения об особенностях составления записи акта гражданского состояния за пределами территории Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2019 № 20, которым предусматривается порядок действий МИДа России и консульских учреждений Российской Федерации в случае, если в записи акта гражданского состояния в форме электронного документа и сведениях о документах, послуживших основанием для государственной регистрации акта гражданского состояния, включенных в Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния, выявлены несоответствия иным сведениям, содержащимся в реестре.

Проектом приказа утверждается форма уведомления о выявленных несоответствиях, которое будет составляться с использованием указанного реестра и направляться МИДом России в консульское учреждение, составившее запись акта гражданского состояния. Также устанавливается форма уведомления о выявленных ошибках, которое будет направляться консульским учреждением гражданину, в отношении которого составлена данная запись акта, в случае, если устранение выявленного несоответствия возможно только путем внесения в запись акта исправлений в порядке, установленном Федеральным законом «Об актах гражданского состояния».

07 марта 2019 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).