Вы здесь

О ПОРЯДКЕ ПЕРЕДАЧИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ ЦЕНТРАМИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ЗАПИСЕЙ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ В ОРГАНЫ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

12 октября 2018 г. вступает в силу разработанный Минюстом России приказ «Об утверждении порядка передачи многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг записей актов гражданского состояния, составленных на бумажном носителе, а также документов, послуживших основаниями для государственной регистрации рождения и смерти, в органы записи актов гражданского состояния».

Приказ был подготовлен в связи с внесением в Федеральный закон «Об актах гражданского состояния» изменений, предусматривающих, что многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг могут быть наделены субъектом Российской Федерации полномочиями на государственную регистрацию рождения (за исключением рождения, государственная регистрация которого производится одновременно с государственной регистрацией установления отцовства) и смерти.

Приказом предусматривается, что многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг передают в органы ЗАГС заявления и записи актов о рождении и смерти на бумажных носителях, а также документы, послужившие основанием для их государственной регистрации.

 Перечень органов ЗАГС, порядок доставки записей актов и документов будут  устанавливаться соглашением о взаимодействии между уполномоченным МФЦ и органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории субъекта Российской Федерации.

 

09 октября 2018 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).